Как говорится в сообщении агентства, «на протяжении долгого времени ключевым показателем являлся CTR (click-through rate) - связь полученного количества кликов с общим объемом рекламных показов. С развитием электронной коммерции и более глубоким внедрением тенета интернет в коммуникационные стратегии брендов знать лишь уровень отклика того или иного баннера стало недостаточно. На первое место из чего можно заключить уровень конвертации посетителя сайта в потребителя товара или служба». Та же тенденция прослеживается на уровне финансовых показателей – важно по всем видимостям не только стоимость за выклик (CPC), но и ценность за потребителя, совершившего конкретное желаемое действие на сайте рекламодателя (в частности, заявление на тест-драйв, требование на оформление кредитной игра в карты и т.д.) – CPL (cost per lead). По данным MindShare Interaction, уровень CPL на современный четверг колеблется от 20 до 65 долл. Чем желаннее и сложнее предлагаемые товар или добро, тем выше достоинство привлечения.
Привет мир!
Авиабилеты дюссельдорф дешевле всего
Русские Страховые Традиции
О сайте
Комментариев нет:
Отправить комментарий